Обучающиеся имеют широкие возможности развития своих творческих способностей.

Многие ученики постоянно участвуют и побеждают в профессиональных творческих конкурсах различного уровня, как городского, так и международного. Они – постоянные призеры ежегодных международных, всероссийских и региональных конкурсов: «Русский медвежонок», «Пегас», «КИТ», «BritishBulldog», «Человек и природа», «Кенгуру», а также постоянные призёры конкурсов, проводимых Управлением образования г.Якутска и Министерством образования РС (Я).

Помимо учебной деятельности, ученики могут заниматься в кружках и секциях разных направлений.

Участвуя в конкурсах и фестивалях разного уровня, дети добиваются побед в художественном искусстве, вокале, в спорте, в ораторстве и т.д. Также обучающиеся школы активно участвуют в массовых всероссийских, республиканских и городских спортивных соревнованиях: Лыжня России, Кросс нации, Кубках по дворовому футболу, волейболу и многих других. Спортивно-оздоровительные акции проходят с участием представителей спортивных секций и спортивных организаций.

В школе действуют Программы гражданско-патриотического воспитания школьников, «Здоровый образ жизни» и успешной социализации детей.

Разнообразна выставочная деятельность школьников. Ежегодно проходят тематические выставки работ детей.  Ежегодно проходит Фестиваль «Весна - 29», где дети выступают не только как конкурсанты, но и как организаторы.

 В целях развития творческих способностей и интересов обучающихся, мотивации к отдельным предметным областям наша школа совместно с Управлением образования г.Якутска и СВФУ им.М.К. Аммосова организует и проводит НПК «Исследуем. Проектируем», «Праздник Воды» и конкурс юных гидов-переводчиков «ТОП 10».

 Результативное участие детей в городских мероприятиях:

 

Участие детей на творческих конкурсах, соревнованиях и конференциях:

Результативность участия во Всероссийских предметных олимпиадах школьников

   

Положение о проведении II городского конкурса юных гидов-экскурсоводов «TOP  TEN» (скачать)

Положение городского физико-технического конкурса школьников "Исследуем и проектируем" (скачать)

    Положение о проведении городского праздника, посвященного Всемирному Дню воды, «Вода – ты жизнь!» (скачать)

 

Результаты анкетирования родителей по изучению показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности МОБУ СОШ №29

 

Вопросы

Ответы

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Затрудняюсь ответить

1. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость педагогов?

 

88%

 

6%

 

6%

2. Удовлетворены ли Вы компетентностью работников школы?

 

92%

 

8%

 

-

3. Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением школы?

 

57%

 

43%

 

-

4. Как Вы оцениваете качество предоставляемых  услуг?

 

68%

 

28%

 

4%

 

5. Вы бы порекомендовали нашу школу своим родственникам и знакомым?

 

70%

 

15%

 

15%

  В целях создания благоприятных условий для ведения образовательного процесса, снижения и предупреждения заболеваемости среди обучающихся и педагогов школа заключила договор об оказании бесплатных медицинских услуг с городской поликлиникой № 1. Согласно этому договору предусмотрены и проводятся осмотры обучающихся и учителей и иные запланированные медицинские мероприятия (прививки, медосмотры и другие).

       В школе  культивируется здоровый образ жизни. На регулярной основе проводятся массовые физкультурно-спортивные мероприятия – в частности, весенняя и осенняя спартакиады. В спортзале помимо занятий, предусмотренных ФГОС, проводятся соревнования по игровым видам спорта в закрытых помещениях (пионербол, волейбол, баскетбол и другие), а также спортивные праздники. В каникулярный период осуществляется организованный выезд детей, учителей и родителей на туристический слет.

       В целях организации горячего питания обучающихся школа через тендер заключила  договор со столовой Речпорта. Согласно данному договору исполнитель обеспечивает обучающихся и работников школы рационально сбалансированным горячим питанием при соблюдении всех необходимых требований к технологии приготовления пищи и реализации готовой продукции.

     Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. Перерыв на питание составляет 20 минут, что является достаточным для принятия пищи. Обеспечение питания осуществляется за счет бюджетных ассигнований органами местного самоуправления.

       В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся:

- есть постоянный медработник – фельдшер, закрепленный за школой от Поликлиники №1 (Тетерина Татьяна Степановна);

- ежегодный медосмотр и текущий контроль за состоянием здоровья детей (договор с Детской поликлиникой №1);

- проведение профилактической прививочной работы;

- полная диспансеризация здоровья обучающихся (договор с Якутской городской детской больницей №2);

- постоянное соблюдение санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий;

- работа программ «Мы за ЗОЖ», «Здоровье», «Я выбираю жизнь»;

- проведение всеобучей среди детей и родителей педагогами-психологами, социальным педагогом, заместителем директора по ВР, а также с привлечением специалистов других организаций;

- использование здоровьесберегающих технологий педагогами школы, нормирование домашних заданий, проведение физкультминуток во время занятий, организация подвижных игр во время перемен или уроков.

  Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием автоматизированной системы пожарной сигнализации, тревожной кнопкой, круглосуточным видеонаблюдением и охраной ЧОП.

    Для профилактики техники безопасности и поведения  обучающихся в школе и на территории здания школы организовано дежурство администрации, учителей и классов.

   Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

 Основная задача инклюзивного образования — создание доброжелательной и доступной среды, позволяющей обучающимся получать знания, в максимальной степени реализовать собственные возможности в постановке и достижении жизненных целей.

    В целях обеспечения специальных условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе постарались создать безбарьерную среду, которая учитывает потребности детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Вход в школу с торца оборудован пандусом, ширина двери позволяет беспрепятственно войти в здание инвалиду на коляске.

      В школе создана система дистанционного обучения, позволяющая обучающимся разных категорий получать доступ к электронному обучению, как внутри школы, так и из дома.   Внедренная информационно-аналитическая система "Сетевой город. Образование" обеспечивает открытость и доступность актуальной и достоверной информации обучающимся разных категорий и их родителям (законным представителям) из любой точки их нахождения, в том числе к сведениям о результатах текущего контроля успеваемости,  о посещаемости занятий, о содержании изученного материала, о домашнем задании и пр.).

Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

      Одна из задач педагогов школы на всех этапах становления ребенка – помочь ему найти себя. Для индивидуального подхода к каждому обучающемуся помимо общих сведений о нем необходимо знать определяющие качества и особенности его характера, уровень сознания, морально-этические установки и ценности, отношение к образовательному процессу, профессиональный выбор, духовные потребности и многое другое.

   Педагогами-психологами школы осуществляется диагностика личности каждого школьника. Массовое анкетирование оговаривается тем обязательным условием, что осуществляется оно на сугубо добровольной основе и с соблюдением требований законодательства, в частности Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ (в действующей редакции от 21. 07. 2014 г.).

   На основе анализа результатов опроса выбираются оптимальные формы и методы психолого-педагогического воздействия на конкретного обучающегося, определяются ближайшие и перспективные цели индивидуальной работы с ним, затрагивающей все стороны образовательного процесса. Намечаются, в частности, и коррекционные мероприятия, направленные на устранение отклонений в поведении школьников, развитие их интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер.

   Формы индивидуальной работы с обучающимися многообразны. Что касается организации учебного процесса, индивидуальному подходу к каждому ребенку способствуют интерактивные методы обучения, – например, широко распространенный при преподавании некоторых предметов метод работы в малых группах обучающихся. Также существует расписание консультаций по ряду предметов с указанием времени и места. Именно в эти дни любой обучающийся может получить индивидуальную консультацию по конкретному уроку. Все необходимые условия для индивидуальной работы с обучающимися созданы в кабинетах и читальном зале библиотеки, где также имеются компьютеры с выходом в Интернет. 

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных