Методическое объединение учителей английского языка

 

 Руководитель МО - Григорьева Мария Валериевна,

учитель английского языка высшей категории

 

Методическая тема МО: "Метапредметный подход в обучении и воспитании на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС" 

ЦЕЛЬ: Реализация метапредметного подхода в обучении и воспитании на уроках английского языка 

ЗАДАЧИ: 

1). Повышать профессионализм учителей в условиях ФГОС через посещение уроков (на уровне города), взаимопосещение уроков (внутри школы) и анализ, самоанализ уроков.  

2). Совершенствовать внедрение новых технологий  в учебный процесс. 

3). Качественно готовить учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ

4). Формировать нравственные и гражданские качества  обучающихся на уроках.

 

Характеристика кадрового потенциала

Фамилия Имя Отчество Предмет Образование Педагогический стаж Квалификационная категория Звание, награды Тема самообразования
Григорьева Мария Валериевна  англ. язык высшее  16 высшая   "Использование проектного метода обучения на уроках английского языка"
 Иванова Екатерина Сергеевна англ. язык   высшее  первая "Надежда Якутии"  Технология развития критического мышления при обучении говорению на уроках английского языка в старшем звене
 Каратаева Лаура Ильинична англ. язык   высшее  13  первая   Деятельностный подход в обучении иностранному языку в условиях ФГОС
 Говорова Любовь Гаврильевна англ. язык  высшее  36   высшая "Отличник образования РС(Я)", "Учитель Учителей РС(Я)" Обучение синтаксису в средней школе
 Протопопова Евгения Тимофеевна англ. язык высшая   6 СЗД    «Английский в движениях» в первом году обучения
Яковлева Марфа Анатольевна англ. язык высшая  14 высшая "Отличник образования РС(Я)", "Надежда Якутии" Метапредметный подход в обучении английскому языку в условиях ФГОС

Методическое объединение учителей биологии, химии, географии, технологии, ИЗО и черчения

Руководитель МО - Каратаева Ульяна Константиновна,

учитель биологии высшей категории

Методическая тема МО: «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по биологии, химии, географии, технологии, ИЗО и черчения  в условиях реализации ФГОС»

Цели: Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности.

Задачи:

1. Повысить квалификацию педагогов по проблемам:

- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):

- проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций;

- произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

- внедрить в практику работы всех учителей МО современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, ТРКМ, метод проектов, метод самостоятельной работы

- накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.

2.  Пользоваться  Интернет-ресурсами в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества обученности.

3.Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.

4.Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по биологии, химии, географии  через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).

5.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

  • Выступлений на методических советах;
  • Выступлений на педагогических советах;
  • Работы по теме самообразования;
  • Творческих отчетов;
  • Публикаций в периодической печати;
  • Открытых уроков для учителей-предметников;
  • Проведения недели биологии, химии, географии, технологии, ИЗО и черчения;
  • Обучения на курсах повышения квалификации;
  • Участия в конкурсах педагогического мастерства.

 

Характеристика кадрового потенциала

Фамилия имя Отчество Предмет Образование Педагогический стаж Квалификационная категория Звание, награды Тема самообразования
Васильева Саргылана Николаевна география высшее 24 высшая Почетная грамота МО РС(Я), юбилейный знак "380-летие основание города Якутска" Проектная деятельность учащихся как форма саморазвития и самореализации обучающихся
Каратаева Ульяна Константиновна биология высшее 25 высшая Благодарственное письмо МО РС(Я), "Отличник образования РС(Я)" Использование инновационных технологий на уроках биологии и краеведения  в рамках реализации ФГОС.
Клабукова Татьяна Витальевна ИЗО, черчение высшее 26 высшая Почетная грамота МО РС (Я)  Введение игровых элементов и дидактических игр в структуры уроков
Ларионова Туяра Ивановна технология высшее 25 высшая Почетная грамота МО РС(Я) Системно-деятельностный подход на уроках технологии в условиях реализации ФГОС ООО
Дмитриева Екатерина Анатольевна химия высшее 9 СЗД    
Сирдитов Иван Дмитриевич технология средне-специальное 29 СЗД Грамота УО г. Якутска Развитие творческих способностей через восприятие декоративно-прикладного искусства

Методическое объединение учителей истории и обществознания

Руководитель МО - Антонова Элеонора Ивановна,

учитель истории и обществознания первой категории

Методическая тема МО: "Метапредметный подход в обучении и воспитании на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС"

Цель: Реализация метапредметного подхода в обучении и воспитании на уроках истории и обществознания.

Задачи:

1). Повышать профессионализм учителей в условиях ФГОС

2). Совершенствовать методы и средства обучения через изучение новых технологий и их внедрение в учебный процесс

3).Формировать основные ууд обучающихся на уроках истории и обществознания

4). Качественно готовить учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ

5). Формировать нравственные и гражданские качества  обучающихся

 

  

 Характеристика кадрового потенциала

Фамилия Имя Отчество Образование Педагогический стаж Квалификационная категория Звание, награды Тема самообразования
Слепцова Любовь Степановна высшее 30 высшая Почетный работник общего образования РФ «Стратегия непрерывного образования в условиях многопрофильной школы»
Алексеева Ольга Валерияновна высшее 2 СЗД   Использование ИКТ на уроках истории и обществознания
Антонова Элеонора Ивановна высшее 13 первая Почетная грамота министерства образования РС(Я) Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
Бугулова Ольга Даниловна высшее 5 первая   Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания

 

 

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики

Руководитель МО - Закирова Елена Петровна,

учитель математики первой категории

 

Методическая тема МО: "Метапредметный подход в обучении математики, физики, информатики в условиях реализации ФГОС ООО"

Цель: Создание условий для использования метапредметного подхода в обучении математике, физике, информатике.

Основные задачи:

  • совершенствовать научно-методическую работу, направленную на овладение учителями технологии метапредметного обучения в условиях реализации ФГОС ООО через обучающие семинары, круглые столы, научно-практические конференции, курсы повышения квалификации и т.д;
  • включить метапредметные темы в образовательные программы по предметам;
  • усилить работу учителей МО со слабоуспевающими учениками, наладить индивидуальный план работы с ними.
  • продолжить работы по внедрению в учебный процесс современных информационно-коммуникационных образовательных технологий, технологий профильного обучения, инновационной деятельности.
  • продолжить работу по распространению передового педагогического опыта;
  • совершенствовать системы работы по воспитанию сознательной дисциплины и культуры поведения учащихся, формирование гражданско-патриотического сознания учащихся через работу с ученическим самоуправлением, внеклассную и кружковую работу, работу с родителями.
  • совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся;
  • повышать эффективность профилактической работы по предупреждению детского травматизма, безопасного и комфортного пребывания обучающихся в школе.

 

 

Характеристика кадрового потенциала

Фамилия Имя Отчество Предмет Образование Педагогический стаж Квалификационная категория Звание, награды Тема самообразования
Алексеева Татьяна Руслановна математика высшее 15 первая   Задачи практического содержания на уроках математики в 5-6 классах
Варламова Снежана Семеновна математика высшее 22 высшая   Совершенствование метапредметных умений при изучении математики
Данилова Наталья Петровна физика высшее 30 высшая Отличник народного образования РФ, нагрудный знак «Учитель учителей РС (Я)». Метапредметная деятельность, умения при изучении физики
Закирова Елена Петровна математика высшее 14 первая знак «Надежда Якутии» Использование метода интеллкет – карт с целью формирования познавательных УУД в рамках требований ФГОС
Неустроев Федор Федорович математика высшее - базовая    
Федотова Ирина Дмитриевна информатика высшее 13 первая    
Румянцева Александра Семеновна информатика высшее 13 высшая знак «Надежда Якутии» Использование метапредметных технологии при подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике
Сирдитов Александр Иванович информатика, физика высшее 4 СЗД   Виртуальная интерактивна лаборатория «Классная физика»
Федорова Елена Егоровна математика высшее 8 первая   Образовательные технологии и их применение для планирования уроков математики в контексте требований ФГОС

 

Методическое объединение учителей начальных классов

 Руководитель МО - Жиркова Евдокия Ильинична,

учитель начальных классов высшей категории

 

Методическая тема МО: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Задачи:

1.Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей.

2. Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности.

3. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

4. Оказывать помощь педагогам в адаптации к работе в новых условиях.

5. Привести в систему работу учителей по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

 

Характеристика кадрового состава:

Фамилия Имя Отчество Образование Педагогический стаж Квалификационная категория Звание, награды Тема самообразования
Андреева Вера Сергеевна высшее 27 лет высшая Грамота МО РС(Я) за вклад в развитие системы образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения. Благодарственное письмо от Управы ОА. г. Якутска Личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании школьников через активные формы и методы работы
Афанасьева Василина Васильевна высшее 5 лет первая   Целевая направленность занятий внеурочной деятельности «оригами» как условия достижения требований нового стандарта
Дьяконова Варвара Петровна высшее 10 лет первая

Почетная грамота ГУО г. Якутск

Формирование самооценки у младших школьников
Жиркова Евдокия Ильинична высшее 32 года высшая  Отличник образования РС(Я), Знак «За вклад развитие образования Усть-Алданского улуса»  Проектная деятельность, как средство формирования УУД младших школьников
Васильева Сардана Васильевна  высшее  - базовая   

 

 
Заставская Юлия Сергеевна  высшее - базовая    
Карпенко Анна Романовна высшее 14 первая   Использование ИКТ в образовательном процессе
Сафонова Дарья Власьевна высшее - базовая