20 января 2017 года на базе МОБУ СОШ №29 прошел городской семинар учителей технологии «Проектная деятельность как средство развития у учащихся познавательного интереса к предмету на уроках и во внеурочное время».

Всего приняло участие 32 учителя технологии общеобразовательных школ города Якутска. Семинар открыла Яковлева М.А., зам. директора по УВР СОШ № 29 с выступлением из опыта работы  по реализации инновационного проекта «Школа счастливых». Марфа Анатольевна подчеркнула, что обращение педагогической мысли к проблеме счастья как педагогической  проблеме объясняется тем, что у подростков не сформирована феликсологическая способность (способность человека быть счастливым), и задача педагогов  внедрить проект в образовательную среду школы, основываясь на принципах учета возрастных и индивидуальных особенностей,  преемственности,  взаимодействия  школы и социума.

Каратаева Ульяна Константиновна (руководитель МО учителей естественного цикла и технологии СОШ №29) ознакомила с тем, как в школе через информационно-исследовательские, практико-ориентированные, познавательно-исследовательские, творческо-исследовательские проекты внедряется проектная деятельность.

Особый интерес  коллег  вызвали выступления учителей СОШ №29 – учителя географии Васильевой С.Н. с исследовательским проектом «Маршруты по памятникам города Якутска» и учителя технологии Ларионовой Т.И. «Социальный проект «Благоустройство школьного помещения и пришкольной территории».

Практическую значимость имело выступление учителя технологии  СОШ №20 Ли Е.О. «Вывод рисунка на ткань». Также выступили учителя технологии  Мархинской СОШ №2: «Гравировка чоронов» Мордосов Д.В.,  «Проектная деятельность во внеурочное время» Курильная Л.В.

Участники высоко оценили  работу семинара, отметили актуальность темы семинара.

Данный семинар подтвердил, что внедрение в практику работы учителей технологии современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся (технологии развития критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационной, игровых технологий, метода проектов, метода самостоятельной работы и других) – это приоритетная задача работы педагога.

МО учителей естественного цикла и технологии СОШ №29

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных